Сделать стартовой


Управление небольшим бизнесом

04.03.12 Управление небольшим бизнесом
Владелец небольшого бизнеса обязан раздробить время в следующей пропорции 60%/30%/10%. Это та пропорция, которая является оптимальной в распределении времени между различными задачами. Процесс управления малым бизнесом. Самому процессу управления отводится 60% от всего времени. В это время включены продажи, реклама и другие составляющие. 30% отводится изготовлению товаров и услуг, а оставшиеся 10% - это управление. В результате, мы видим следующую иерархию – продажа, изготовление, управление. Торговля сводится к удержанию уже существующих потребителей. 30% от этого времени должно оставаться на привлечение новых покупателей и пользователей услуг. Работает малый предприниматель не менее 60 часов в неделю, 22 часа из этого времени должно быть сосредоточено на имеющихся потребителях, которые регулярно пользуются Вашими товарами и услугами. Обучение. В обучении 60% времени должно отводится совершенствованию работы компании, а также улучшению сильных сторон. 30% обучаемого времени следует направить на генерацию новых идей, а 10% на недостатки. Воспитание. Основную часть времени во время нахождения на работе следует уделять людям первого звена, которые являются локомотивами Вашего бизнеса, а потом уже всем остальным сотрудникам. Управление бизнесом - это сложный процесс, а точнее целая система, которые выстраивается на основе конкретного бизнеса и бизнес-процессов. Поэтому, для каждого бизнеса процесс управления уникален и неповторим.

Страница компании: СтройПортал №1
← Вернуться к списку новостей