Состоялась конференция «Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли»
2 апреля 2009 в городе Санкт-Петербурге состоялась конференция "Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли".
Мероприятие прошло при участии:
- Интернет-ресурса www.stroytenders.ru;
- Центра загородного домостроения "Жизнь за городом".
На конференцию были приглашены представители строительного рынка и СМИ.
Представленные доклады:
Модератор конференции - Николай Мохов, руководитель Центра загородного домотсроения "Жизнь за городом".
- "Оптимизация рекламных бюджетов в печатной рекламе на фоне кризиса" (Сергей Соловьев, директор ООО "О.К.Г.");
- "Особенности и сильные стороны размещения рекламы строительной сферы в общественно - информационных газетах" (Александра Скачкова, директор по маркетингу газеты "Мой район"):
- Спонтанный спрос и как это работает;
- Что должно быть у издания, чтобы спонтанная реклама сработала;
- Что помогает работать рекламе;
- Идеи и предложения. - "Наружная реклама на строящихся и эксплуатируемых объектах. Что? Где? Как?" (Сергей Черныш, генеральный директор рекламной группы "РеКол"):
- Различие понятий наружной рекламы и информации - почему это важно;
- Принципы размещения наружной рекламы и информационных конструкций;
- Единая концепция оформления строительных объектов с точки зрения наружной рекламы;
- Организация монтажных работ наружной рекламы;
- Согласования и регистрация рекламных и информационных конструкций;
- Наиболее часто используемые виды рекламной информации для наружного оформления объектов. - "Участие в выставках - необходимость или дорогое удовольствие" (Татьяна Ильина, креативный директор Ярмарки недвижимости в СКК)
- "Работа в содружестве с ведущими специалистами рынка, как стратегия продвижения единым информационным фронтом" (Николай Мохов, руководитель Центра загородного домостроения "Жизнь за городом")
- "Интернет-реклама. Контекстная реклама" (Анастасия Августовская, руководитель отдела продаж Yandex (С-Пб)
- "Анализ причин перераспределения бюджетов в пользу интернета. Формирование эффективной стратегии интернет-продвижения с использованием различных рекламных инструментов" (Кристина Рожнева, руководитель отдела Интернет-рекламы рекламного интернет-агентства "Волекс"):
- Анализ причин перераспределения бюджетов в пользу интернета;
- Формирование эффективной стратегии интернет-продвижения с использованием различных рекламных инструментов. - "СтройПорталNo.1 - уникальный инструмент продвижения строительных товаров и услуг" (Александра Отческая, руководитель PR-отдела проекта СтройПорталNo.1)
- "Партнерская программа как один из способов взаимопомощи бизнеса, СМИ и образовательных учреждений" (Екатерина Демина, PR-менеджер УМИТЦ);
- с докладом выступил Александр Пудиков, директор по развитию ООО "Медиа-центр "Загородный отдых".
Ознакомиться с работами можно, перейдя по этой ссылке.
Предыдущая новость
| Следующая новость
|
← Вернуться к списку новостей