Сделать стартовой


Состоялась конференция «Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли»



 

 



 


2 апреля 2009 в городе Санкт-Петербурге состоялась конференция "Реклама: потребности и ожидания нового времени в строительной отрасли".


Мероприятие прошло при участии:
- Интернет-ресурса www.stroytenders.ru;
- Центра загородного домостроения "Жизнь за городом".

На конференцию были приглашены представители строительного рынка и СМИ.


Представленные доклады:

       Модератор конференции - Николай Мохов, руководитель Центра загородного домотсроения "Жизнь за городом".
  • "Оптимизация рекламных бюджетов в печатной рекламе на фоне кризиса" (Сергей Соловьев, директор ООО "О.К.Г.");
  • "Особенности и сильные стороны размещения рекламы строительной сферы в общественно - информационных газетах" (Александра Скачкова, директор по маркетингу газеты "Мой район"):
    - Спонтанный спрос и как это работает;
    - Что должно быть у издания, чтобы спонтанная реклама сработала;
    - Что помогает работать рекламе;
    - Идеи и предложения.
  • "Наружная реклама на строящихся и эксплуатируемых объектах. Что? Где? Как?" (Сергей Черныш, генеральный директор рекламной группы "РеКол"):
    - Различие понятий наружной рекламы и информации - почему это важно;
    - Принципы размещения наружной рекламы и информационных конструкций;
    - Единая концепция оформления строительных объектов с точки зрения наружной рекламы;
    - Организация монтажных работ наружной рекламы;
    - Согласования и регистрация рекламных и информационных конструкций;
    - Наиболее часто используемые виды рекламной информации для наружного оформления объектов.
  • "Участие в выставках - необходимость или дорогое удовольствие" (Татьяна Ильина, креативный директор Ярмарки недвижимости в СКК)
  • "Работа в содружестве с ведущими специалистами рынка, как стратегия продвижения единым информационным фронтом" (Николай Мохов, руководитель Центра загородного домостроения "Жизнь за городом")
  • "Интернет-реклама. Контекстная реклама" (Анастасия Августовская, руководитель отдела продаж Yandex (С-Пб)
  • "Анализ причин перераспределения бюджетов в пользу интернета. Формирование эффективной стратегии интернет-продвижения с использованием различных рекламных инструментов" (Кристина Рожнева, руководитель отдела Интернет-рекламы рекламного интернет-агентства "Волекс"):
    - Анализ причин перераспределения бюджетов в пользу интернета;
    - Формирование эффективной стратегии интернет-продвижения с использованием различных рекламных инструментов.
  • "СтройПорталNo.1 - уникальный инструмент продвижения строительных товаров и услуг" (Александра Отческая, руководитель PR-отдела проекта СтройПорталNo.1)
  • "Партнерская программа как один из способов взаимопомощи бизнеса, СМИ и образовательных учреждений" (Екатерина Демина, PR-менеджер УМИТЦ);
  • с докладом выступил Александр Пудиков, директор по развитию ООО "Медиа-центр "Загородный отдых".


  • Ознакомиться с работами можно, перейдя по этой ссылке.
Дата публикации: 07.04.09.
Предыдущая новость
«Антикризисные цены» 2009 на рынке бетона «Антикризисные цены» 2009 на рынке бетона 06.04.09
 Следующая новость
Правительство РФ выделит 25 млрд руб на субсидирование дорожного строительства Правительство РФ выделит 25 млрд руб на субсидирование дорожного строительства 13.04.09

←  Вернуться к списку новостей